Fuel Freedom. MPG

Название MPG (Miles per gallon) с англ. означает
«мили на галлон», или в нашей системе «километры на литр», отражает
основное предназначение продукта – увеличить пробег автомобиля на том же
количестве топлива, то есть фактически сэкономить топливо. И с этой задачей он
очень хорошо справляется.
Рабочие характеристики
А теперь попробуем
объяснить саму технологию MPG,
поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими
доверия присадками и топливными добавками, но со сходными рекламными
заявлениями.
Повышение КПД двигателя
Наибольшая
часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов –
являются в основном обычными детергентами, которые служат для повышения
октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшающих
характеристик сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают
воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно
отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение
эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает
именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!
СПРАВКА: Не секрет, что всего лишь 15…40% энергии от сгорания топлива
превращается в механическую энергию. Поэтому, наибольшие потери КПД
автомобильного двигателя – это ПОТЕРЯ ТЕПЛА. Большинство специалистов считают,
что сохранение тепла – самый практичный способ увеличения термического КПД в современном
двигателе.
Это приводит к увеличению степени сжатия, соответственно, к увеличению
мощности.
Аналогичный подход применяют в
двигателях ФОРМУЛА-1, напыляя тефлоновое покрытие на стенках камеры
сгорания, клапанах и днище поршня. Таким образом, термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,34. Это ощутимо! Но эта
процедура дорогостоящая, и тефлон довольно быстро прогорает.
Компании FFI удалось разработать технологию наведения
каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД
удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры
сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла,
выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с
топливом помещают продукт MPG, который полностью
растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру
сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические
поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности
камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания
карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот
процесс называется – термальное окисление.
Это дает следующие преимущества:
* Микропленка меняет
характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует
передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это
непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и,
соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим
самого двигателя и клапанов не меняется, т.е.
перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем
режиме
* Пленка создает эффект
полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего.
Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной
поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему
распределению и воспламенению
* Пленка в сочетании с
теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному
сгоранию топлива. Скорость сгорания
увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш
двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает
в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме
того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет
дополнительную энергию в виде тепла
В целом, эти три
преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при
том же количестве горючего.
Снижение эмиссий от использования продукта
MPG
Каталитический процесс,
обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на
выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в
цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и
срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано
снижение СО и СН в среднем на 70-90%.
Микроплёнка препятствует образованию вредных
отложений
Это особенно важно в связи
с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA)
на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению
эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее
оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают
горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере
сгорания ДВС – еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные
эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО- более
чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов
FFI. Продукт полностью состоит из органических
соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на
двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG
является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты
получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая
предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см. страховой
полис) из-за продуктов компании.